Разговариваем на языке контент маркетинга
Что нельзя делать со страницей, и что
делать, если вы это уже сделали
Стоит ли дублировать контент
Обучатся базовым настройкам страницы в инстаграм и функционалу, как ее реанимировать, если были гивы/розыгрыши/накрутка, настроят и оформят аккаунт перед началом публикаций роликов и продвижения через рилз, узнают про альтернативные площадки постинга коротких видеороликов и зачем это нужно.
Научатся как при помощи верно выстроенного визуала подавать и акцентировать смыслы, узнают как цвета и прочие элементы оформления профиля отражают и якорят (запоминаются, вызывают ассоциации) на личный бренд и бизнес в соц.сетях, научатся 2-м рабочим схемам сторителлинга и визуалу обложек.
4 упражнения для создания уникального блога
Забери хлеб у креативщика
В этом модуле ученики создадут уникальную концепцию своего блога и контента, найдут свою индивидуальность, научатся увеличивать насмотренность и пользоваться ей на практике, а так же анализировать креативы конкурентов и преобразовывать их в абсолютно новые и более крутые форматы под свою ЦА.
Откуда находить идеи (часть 1)
Откуда находить идеи (часть 2)
Самые популярные рубрики в рилз
Учимся создавать правильный контент план
Научатся генерить идеи для уникального контента несколькими способами, узнают о самых популярных и “залетающих” рубриках в рилз, а так же научатся выстраивать контент-план на 1-2 месяца вперед.